Приветствую Вас, Первоклассник

 

Горячее питание для 1-4 классов

Горячее меню (64,29 рублей) на 2021-2022 учебный год на 20 дней

Горячее меню (19,71 рубля) на 2021-2022 учебный год на 20 дней

Полдник

Горячее питание для 5-11 классов

Горячее меню (60 рублей) на 2021-2022 учебный год на 10 дней

Горячее меню (65 рублей) на 2021-2022 учебный год на 20 дней

Горячее меню (84 рубля) на 2021-2022 учебный год на 20 дней

Договор оферты по организации питания с 01.01.2021

Программа производственного контроля

Анкетирование

Столовая с горячим питанием -1 (на 60 мест)

Буфет- 1

График питания в столовой

Мониторинг

Уважаемые родители!

На основании распоряжения Администрации города Челябинска от 03.1.2020 № 10996 «О выплате денежной компенсации на обеспечение питанием обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина, режима самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции или обучающихся на дому, в рамках муниципальной программы «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска».

 

Право на компенсацию имеют: обучающихся с ОВЗ и дети-инвалиды проходящих обучение дистанционно, в период режима повышенной готовности, или обучающихся на дому, в рамках муниципальной программы «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска».

Необходимые документы:

1) письменное заявление родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, с указанием номера СНИЛС обучающегося, на выплату денежной компенсации;

            2) копия документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида;

            3) копия свидетельства о рождении ребенка, обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, на которого предоставляется компенсация в период режима повышенной готовности;

4) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего наличие у обучающегося недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий, либо копия удостоверения ребенка-инвалида, либо копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности;

5) копия документа, подтверждающего место жительства заявителя совместно с обучающимся с ОВЗ или ребенком-инвалидом;

6) сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации.

Заявления на выплату компенсации, необходимо подать в течении месяца, после дистанционного периода.

По всем вопросам обращаться по телефону 2652523 Ирина Александровна кабинет 22, school30.07@mail.ru

Бланк заявления и согласие на обработку персональных данных можно скачать со школьного сайта http://school30chel.ucoz.ru/, страница родителям.

 

Информация

 

В рамках организации питания в МАОУ «СОШ №30 г. Челябинска» в 2022-2023 учебном году, были проведены мероприятия «Родительского контроля за организацией горячего питания детей в ОО»

  1. Заседание рабочей группы по организации работы «Родительского контроля» - октябрь
  2. Бракеражный контроль за соответствием реализуемых блюд, утвержденных в меню- октябрь, декабрь
  3. Контроль санитарно – технического содержания обеденного зала, буфета, столовой посуды- ноябрь
  4. Контроль состояния обеденной мебели- декабрь
  5. Организация бесед с обучающимися и родителями о правилах здорового питания-октябрь, декабрь
  6. Проведения анкетирования обучающихся по удовлетворенности ассортимента и качества питания (результаты на сайте ОО)-февраль
  7. Потребительская конференция для родителей - март
  8. Контроль за объемом пищевых отходов после приема пищи - апрель

Форма обратной связи